Поисковая оптимизация на странице сайта

Многие начинающие вебмастера задаются вопросом: как же правильно делать оптимизацию сайта, чтобы вывести его в ТОП? Действительно, в таком вопросе есть множество нюансов и хитростей. Давайте же разберемся, как правильно увеличивать популярность своего ресурса.


Основы оптимизации


Существует два метода продвижения сайта: сложная и кропотливая работа над качественным контентом и удобным дизайном ресурса, или же хитрости, вроде огромного количества ключевиков в тексте.


Если вы создаете ресурс надолго, то лучше воспользоваться первым методом. Конечно, это кропотливая и долгая работа, но только так вы надолго увеличите поток посетителей на свой сайт.


Второй же метод рекомендуется использовать в том случае, если сайт вам не особо нужен, и его популярность нужна не в долгосрочной перспективе, а сейчас и как можно быстрее. Делая контент специально для поисковых роботов, вы поднимитесь в ТОПе, но ненадолго, поэтому пользуйтесь такими уловками только в крайнем случае.


Алгоритм индексации сайта


Поисковые роботы, ранжируя интернет-ресурсы пользуются особыми алгоритмами, зная которые, вы хорошо продвинетесь в ТОПе, однако злоупотреблять этим не следует.


В первую очередь, определите, какую пользу несет для посетителя та или иная страница. Так, вы легко сможете, немного изменив текст, и добавляя ключевые слова, добиться того, что поисковые роботы, попадая на страницу, смогут легко определить ее пользу для тех, или иных запросов. Так же в этом деле вам очень поможет знание HTML.


Все, что находится в tittle особенно проверяется поисковыми роботами. Так же, выделяя заголовки тегом, вы будете делать их жирными, и будьте уверены, что при ранжировании это не останется без внимания. Кроме того, полезно использовать теги которые тоже благоприятно влияют на индексацию сайта.


Метатеги


Особое внимание уделите метатегу Description. В него всегда должны включатся ключевые слова по странице. Сегодня этот метатег не так влияет на оптимизацию сайта, как раньше, но работать с ним нужно по другой причине. Чтобы посетителя заинтересовал ваш ресурс, необходимо чтобы он выделил ваш сниппет из многих других в результате поиска. Несколько строчек описания сайта, которые вы видите при поиске — и есть сниппет, то есть небольшой кусочек контента. Берется же он поисковыми системами как раз из Description-а.


Если на вашем ресурсе присутствуют картинки, то для продвижения сайта необходимо поработать с тегом ALT. Он отвечает за описания к картинкам. Приведем пример:


Вы заходите на сайт и видите картинку, описывающую, например, алгоритм создания сайта. Под картинкой подпись, которая кратко, но точно описывает содержание самой картинки. Эта подпись - и образуется тегом ALT. При ранжировании, боты смотрят на ключевые слова в описании картинок. Теперь подумайте, какое описание лучше всего подойдет для представленной выше картинки:


  1. "Веб-ресурс"
  2. "Алгоритм создания сайта"

Конечно, правильным ответом здесь будет второй вариант. Ведь мы четко описали то, что представлено на картинке.


Также, продвижению сайта очень помогает перелинковка. Это дает возможность равномерно распределить вес на каждую страницу. Кроме того, очень важно создать четкую структуру сайта. Если вы пишете на определённую тему — создайте дополнительные разделы с пояснением, или словарь с объяснением сложных терминов.


Пассажи


В отдельную категорию можно отнести пассажи, ведь в них кроется вся суть вашей страницы. Давайте разберемся поподробнее. Пассаж представляет из себя часть текста, отделенная от других особыми знаками и тегами. На пассажи обращают внимание роботы, при добавлении сайта в поисковые системы. По сути, на них приходится основная доля SEO-контента. Приведем пример:


Вам нужно купить билет в Турцию. ВЫ заходите в Яндекс и набираете: "Билет в Турцию купить"


В этом случае, в топе окажутся сайты примерно с такими пассажами:


  1. "Билеты в Турцию только сегодня. Успей купить."
  2. "Горящий тур в Турцию. Купить только сегодня."
  3. "Вы ищете билеты в Турцию? Выгодно купить вы их сможете у нас"

Как мы видим, используя всего по 2 пассажа на каждый возможный запрос, можно легко поднять свой сайт в ТОП. Так же, при составлении контента для страницы, нужно подгонять ее под 3-4 ключевых запроса, и на основе этого уже вписывать ключевые слова, составлять Description и придумывать пассажи. Кроме того, не стоит делать много вхождений ключевых слов, ведь это плохо сказывается на индексации сайта.


Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что для грамотной оптимизации сайта нужно неплохо знать основы HTML, разбираться в составлении контента и иметь хорошую структуру сайта. Для увеличения количества посещений не забывайте регулярно пополнять ресурс новой информацией, а также просто работайте с сайтом, делая его удобнее и понятнее для пользователей. Конечно, для этого понадобится много времени, зато в процессе работы вы получите новые знания и много положительных эмоций. Кроме того, когда ваш ресурс обретет популярность, вы сможете неплохо заработать на нем, размещая рекламу


Многие создают сайты, но их творения почти не посещают. Обычно, причиной этого является плохая SEO-оптимизация. Если вы хотите быстро и качественно продвинуть свой сайт в ТОП, и увеличить количество посетителей, то вам очень поможет наша студия "Дизайн для вас". В студии работают настоящие профессионалы, поэтому результат гарантирован!




Вернуться в раздел «Статьи»
ScrollTop