Как грамотно выбрать ключевые слова для веб-сайта?

Ключевые слова (семантическое ядро) – залог правильного и результативного продвижения вашего сайта по сети. Если будут допущены хоть какие-нибудь ошибки в этом процессе, то поисковые оптимизаторы не помогут.

Мы поможем вам поднять ваш сайт в выдаче за счет грамотного продвижения

Сперва определяем, какое направление сайта, выясняем все возможные нюансы этой отрасли. Важно знать, какой именно продукт (или услугу) предлагает веб-сайт, и какой спрос на него у потенциального клиента. Существует несколько основных пунктов, которые следует учитывать при подборе ключевых слов. Однако сперва нужно ознакомиться с тем, по каким пунктам в целом происходит продвижение той или иной бизнес-сферы.

Терминология
Высокочастотные запросы - непосредственно формируют отрасль. Например, строительство, недвижимость, медицина.
Среднечастотные запросы - уточняют и конкретизируют высокочастотные. Например: строительство в Петербурге, недвижимость Н. Новгорода, медицина в России.

Низкочастотные запросы – детализируют запрос, являются характерными именно для этой сферы. Например: купить участок для ИЖС под Петербургом, снять квартиру на пр. Гагарина, офтальмологический центр Москва.
Случается и так, что если отрасль пользуется большим спросом, то даже "низкочастотный" запрос по ней может быть выше "высокочастотного" запроса для непопулярной бизнес-сферы.

Начало продвижения. Как заставить ключевые слова работать по максимуму

Аналитические исследования наших специалистов определили:
B2С B2В
Фирме, работающей в секторе b2c и желающей продвигать популярный товар или услугу не для узких специалистов, лучше всего ориентироваться сперва на продвижение по высокочастотным запросам. Уже потом разворачивать работу по средне- и низкочастотным запросам.

Например поисковый запрос: «металлические двери»

Ваш сайт предлагает клиенту высококачественные дверные конструкции фирмы Форпост. А ему (клиенту) просто нужны двери. Если вы будете работать над продвижением запроса «качество Форпост», то это не даст вам притока клиентов в отличие от запроса «металлические двери».
Если фирма, работающая в секторе b2b, продвигает узкопрофильный товар для специализированного клиента, то лучшее начало продвижения – широкое ядро низкочастотных запросов. Затем следует направляться к средне- и высокочастотным.

Например поисковый запрос: «электродвигатели»

На сайте предлагаются крановые электродвигатели с самым широким выбором. Клиент же ищет определенную модификацию - МТКФ – кранового электродвигателя серии МТ.

Покупатель не будет искать по запросу "электродвигатели" – это утомительно и долго. Он будет вбивать запрос "крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ". На это и стоит ориентироваться.
 
Пограничные отрасли и сложности продвижения в них
Пограничные отрасли – это те сферы, в которых, не проведя заранее профессиональный критический анализ, достаточно сложно определить какое ядро лучше для того или иного вида аудитории.

Например поисковый запрос: «мебель для кабинета»

Искать мебель для кабинета пользователь начнет, если у него возникнет в планах ремонт уже имеющегося. Однако он может искать и исключительно «стулья для кабинета», если это того требует. К тому же мебель для кабинета на работе и для домашнего кабинета дифференцирует поиск.

Нюансы продвижения

Не редко приходится сталкиваться с особенностями «великого и могучего», а точнее с русификацией иностранных слов.

Так, например, когда мы производили подбор семантического ядра для продвижения сайта сэндвич панелей, пред нами возникла нетривиальная проблема. Половина людей вводила в запрос "сендвич панели", а половина "сандвич панели", несмотря на то, что верная постановка "сэндвич панели".

И из-за таких «грамматеев», которых, к сожалению, оказывается большинство, возникают трудности продвижения. Потому что каждый исковерканный запрос требует для себя создания индивидуальной страницы.

Но на самом деле, не в неграмотности дело. Так построил свои правила рынок.

Так что любые такие нюансы должны оперативно подмечаться специалистом по продвижению сайтов, чтобы сообщить о них клиенту еще на этапе консультации.

Символьный код: keywords
Ключевые слова:  Создание сайта, продвижение, ключевые слова
Описание:  Статья о выборе ключевых слов для продвижения сайтов в поисковых системах


Вернуться в раздел «Статьи»
ScrollTop