Продвижение сайта

Продвижение сайта в сети 

Даем гарантию на нахождение сайта в первых рядах результатов среди подобных поисковых запросов для проекта.



Цены на продвижение сайта:


Тарифные планы СТАРТОВЫЙ БАЗОВЫЙ ЭКСПЕРТ
Стоимость 12 000 руб./мес. 18 000 руб./мес. 27 000 руб./мес.
Целевая оптимизация сайта до 10 страниц до 12 страниц до 15 страниц
Создание семантического ядра сайта

+

+

+

Работы с каталогами 

+

+

+

Наращивание ссылочной массы 

+

+

+

Размещение статей до 1-ой в мес. до 3-х в мес. до 5-ти в мес.
Обновление новостей до 3-х в мес. до 6-ти в мес. до 10-ти в мес.
Рекламное сопровождение
+ 
Заказ продвижения Заказать Заказать Заказать

Заполнив анкету, вам будет сделан план договора и предложение коммерческого типа на продвижение сайта.

Мы не заставим Вас ждать. Все это делается в течение одного рабочего дня.




Методы продвижения сайта



Даем гарантию на нахождение сайта при продвижении в первых рядах результатов среди подобных поисковых запросов проекта. 


Есть два способа осуществить поставленные задачи.


  •  с имеющимися ключевыми словами, грамотно используется реклама в контексте;


  •  оптимизация под поисковую систему.




С помощью оптимизации под поисковые платформы проекта, редактированием контента и других факторов наши мастера доводят продвижение сайта любой тематики. Убедиться в высоком качестве услуг можно после расположения вашего сайта в топе поисковых страниц необходимого запроса. Всё достигается с помощью контекстной рекламы, в основе которой использованы ключевые слова в тексте продвижения. Как только результат продвижения достигнут, показ контекстной рекламы прекращается.



В случае непредвиденного снижения в рейтинге вашего сайта, специалисты оперативно подключат контекстную рекламу до тех пор, пока на проект не будет достигнуто соответствующего результата по оптимизации и дальнейшему продвижению. Не имеет значения сложность сайта или высокие задачи, заданные проектом, которые вы перед нами ставите. Вся работа проходит в достижении ритма первой десятки поисковых запросов.



Ну конечно же целью всех работ по улучшению сайта есть привлечение целевой аудитории, посетителей на ваш ресурс. Всё происходит в статистике основных гигантов поисковиков, таких как яндекс, гугл, рамблер и так далее в дальнейшее продвижение.





Этапы оптимизации для поисковиков и продвижения сайта в целом




Семантическое ядро для проектов


Каким образом человек ищет информацию про нужные ему товары и услуги? Так же, как и, примерно вы в области, которую не знаете. К примеру, необходимо перевести мебель из пункта в пункт б. Забиваете в поиск Гугл слово перевозки (грузоперевозки) и в запросе поиска появятся компании, которые работают в Пензе, а вам нужен Ростов. Конечно же будете дописывать к уже имеющимся грузоперевозкам Ростов. Так по статистике Гугла будут действовать 62 процента людей. Вот примерно так и происходит поиск среди большинства пользователей.



Поисковые роботы имеют в наличии базу проиндексированных страниц большей части всемирной паутины, что свойственно продвижению. Проанализировав страницы всех сайтов соответствующей тематики, идет выбор среди наиболее релевантных страниц для конкретного поискового запроса («перевезти мебель Пенза – Ростов») и затем выдача генерируется результатом поиска для сайта и проекта в целом.



На выдачу результатов проекта идет первая десятка страниц проектов (Рамблер 15). И только каждый девятый юзер переходит на следующую десятку страниц поисковика, что говорит об отсеве нескольких миллионов и тысяч конкурентно способных сайтов первой десятки. Каждым день возрастает число людей, которые пользуются интернетом. Поэтому SEO оптимизация страниц всегда нужна и будет востребована в дальнейшем.




Улучшение сайта для поискового запроса проекта


Всё применение поисковых запросов будет применено на ваших текстах ресурса, подзаголовках, заголовках... К примеру, для сайтов первой десятки результатов поиска «продажа недвижимости» есть гарантии для встречи встречаться данное словосочетание в главном тексте, ссылке или заголовке. Проще говоря, сайт завлекает к себе потенциальных клиентов, людей интересующихся данной темой, с помощью поисковых роботов в продвижение ресурса проектов.




 Важность информации вне сайта


 Внешние ссылки есть хорошо. На сегодняшний день это один из главных факторов, влияющих на место сайта в поисковой среде и учитывается при работе над проектом. Не стоит пренебрегать качеством таких ссылок, стоит правильно и четко структурировать тему. Сайт посвящен строительству? Тогда сайты о туризме не будут браться в расчет. Системе поиска важно качество, а не количество. У Google PageRank это заметно в особенности.




Значимость Мета-тегов description для проекта


Важную роль в улучшении сайта играет правильное использование Мета-тега description. Использование такой простой вещи намного продвинет дело вперёд. Есть некоторые тонкости при создании тега, которые, несомненно, нужны. Так, например, для поисковых систем важно количество символов. Их количество не должно превышать 180 – 200 символов. 200 символов это конечно же предел, к которому не стоит стремиться, потому как может получиться, что система покажет обрезанный текст и пользователь воспримет это, как не профессионализм сайта и сразу же перейдёт к более правильному и красивому описанию, чьё продвижение лучше. Такое описание подсознательно влияет на выбор человека. Если текст для сайта живой, то его хочется изучить и пройти дальше, а если представлен сухое техническое описание, то доверительного отношения не стоит ждать и как следствие падение посещаемости. В таком теге прописано описание главной темы сайта, статьи и юзер, который ищет конкретную информацию, затратит меньше времени на поиски, увидев то, что ему нужно на один проект.




Тексты на ресурсе продвижения


Богатое содержание информации на сайте ценится поисковиками – это факт. Стоит потратить время на заполнение страниц (продвижение) и в результате получается интересный и красивый проект. Ведь есть же разница между двумя тремя предложениями и двумя тремя описаниями широкого размаха. Оптимальным вариантом считается минимум 2500 тысячи знаков.




 Ключевые слова сайта в продвижение



Играют несомненную роль в удержании посетителя на странице. Видимость таких слов создает более понятную структуру подаваемой информации. Выделенные слова или словосочетания помогают поисковику подстроится под запрос и дают сориентироваться людям в нужном направлении. Лучше всего будет использовать одни и те же ключевики несколько раз в тексте для продвижения.




Тег title



 Важный тег которому роботы поиска отдают большое значение в процессе продвижение. Это можно сравнить с визитной карточкой страницы, направленной на проект в целом. По этой ссылке происходит переход на страницу сайта с поисковика, поэтому содержание должно быть максимально информативным




 Теги alt изображений



 Для изображения имеется свой альтернативный текст  для сайтов и он будет показан если не удалось скачать картинку. В принципе такой вещью можно и не пользоваться, но применение не сделает вас бедным.




 Мета-тег Keywords



Он конечно практически не используется для сайтов, но всё же используется в работе над проектами. Показывает ключевые слова на странице. И его на всякий случай можно сделать.




Число страниц



При большом количестве страниц на ресурсе и своевременном обновлении информации поисковики воспринимают такой факт как развитие. Опять же плюс в продвижение.




Навигационное меню для сайтов



Навигация поможет пользователю свободно и без особых усилий изучать сайт. И лучше всего когда ссылка будет работать, а не выдавать пустое место




Ключевое слово в названии сайта



Касается больше для англоязычных ресурсов. Название страницы с внесенными в неё ключевиками положительно сказывается на поисковых результатах.




 Продвижение по главной странице



Оптимизация главной темы сайта с наиболее важным словосочетанием даст возможность попасть в первую десятку запросов. Почти 50 % поискового трафика выходит на главную страницу.




 Графика заголовка



Если логотип или основная идея будет отображена на графическом заголовке во всю ширину верхней части страницы, то поисковику будут недоступны нужные ключевые слова сайтов. Лучшим вариантом будет использование одной половины пространства для графики, а другой для небольшого текста с ключевыми словами, как один из способов продвижение весьма эффективно.




 Графика менюшной навигации



Как и в предыдущем случае слова-ключи обязаны находиться во внутренних ссылках. Данное соотношение даёт плюсы в ранжировании. Если меню сайта представлено в графическом виде, то роботы поисковой системы не имеют возможности прочесть ссылочный текст.



При невозможности убрать и заменить графическое меню, картинки следует подкрепить альт тегами.




Скрипт продвижение



С помощью грамотного обращения со скриптами  для сайтов можно производить ориентирование. Поисковые работяги не имеют возможности в силу своей разработанной системы считывать скрипты. То есть ссылка, которая сделана через скрипт, ему будет не видна.



Что нужно сделать. Продублировать ссылку для полезной работы по навигации по ресурсу для как для поисковых систем, так и обычных пользователей.




Определитель сессии



Есть сайты, на которых используют определитель сессии (идентификатор сессии). Это сделано для того, чтобы каждый пользователь, заходящий на ресурс, получал индивидуальный параметр session id. Он прилагается к адресам всех страниц, которые были открыты.



Определитель сессии помогает собрать статистику о действиях юзеров на ресурсе и в дальнейшем по необходимым данным может использоваться для каких-то полезных целей.



Но если говорить о поисковике, то каждый раз при новом посещении сайта, он будет видеть новый адрес и относится ко всему как в первый раз. Продвижение таких вещей играет одну из главных ролей.



Если говорить начистоту, то пользоваться идентификатором сессий лучше как можно реже для сайтов. Или вообще им не использовать. При алгоритме действий поисковика страницы с одними и теми же составляющими будут проиндексированы.




Redirect продвижения



Необходимо стараться не пользоваться Redirect. Они дают трудности при анализе страницы поисковиками, продвижение ресурса исправляет такую штуку. Использовать только в частных случаях по необходимости.



Немного хитрости. Можно намеренно делать все действия для оптимизации сайтов, а можно схитрить невидимым текстом. Скрытый текст. Делаете цвет ключевого слова в цвет фону страницы на сайт и вуаля, поисковик считывает всё, что нужно. Этот способ хорош, если ключевые слова не вписываются в смысл статьи, продвижение специалистами даёт иной результат. Посетитель его не видит, читает себе спокойно что ему нужно, а поисковик видит такую скрытую штуку и берёт её в разработку для использования в результате в процессе продвижения. Но есть большая опасность с использованием такого метода. Ресурс может быть заблокирован (забанен) для поисковых систем, поэтому мы таким способом не пользуемся.




Учёт внешних ссылок на сайт



Практически все действия по ранжированию контролируются составителем сайта. Поисковые системы практически не могут отличить хороший контент от специально придуманного для него текста, который не несет в себе никакой нужной, полезной информации, а продвижение может это исправить. Следовательно, одним из главных моментов ранжирования будет оценка внешних ссылок на все проверяемые страницы. Этот фактор, не многий подконтрольному автору.



Можно представить, что большое количество ссылок на других ресурсах (внешних ссылок) на сайт дает одобрительные доводы посетителей, продвижение приносит свои плоды. Увидел ссылку на каком-нибудь ресурсе – скорее всего это хороший повод пройти по ней дальше. Владелец того или иного ресурса не станет ведь располагать у себя какую-нибудь чертовщину. То есть некая форма одобрения для сайтов, заставляющая пользователя поверить в качество. Поисковая система, исходя из таких дел, может оценивать и использовать или не использовать такой документ.



Из всего перечисленного можно выделить два основных направления сортировки результата в плане работы поисковика. Релевантность, которая показывает в какой степени просматриваемая страница согласуется с заданной темой поиска. Количество и соответствующее качество внешних ссылок на сайт (индекс цитирования, ссылочная популярность).   
 

ScrollTop