temp


Заказ технической поддержки


Услуга*
Имя
Телефон
E-mail*
Teкст сообщения

Тех.поддержка

Техническая поддержка сайта – это целый комплекс необходимых работ, которые служат для надежной и успешной работы Вашего интернет-представительства.




Базовая тех. поддержка сайтов [на этой странице]
Базовая тех. поддержка сайтов
Расширенная тех. поддержка сайтов [на этой странице]
Расширенная тех. поддержка сайтов
Максимальная тех. поддержка сайтов [на этой странице]
Максимальная тех. поддержка сайтов

Техническая поддержка это...


Технической поддержкой (техническим сопровождением) ресурса является гарантия его работоспособности, которая обеспечивается путем устранения любых сбоев, появляющихся из-за нарушений работы хостинга. 


Каждый сайт имеет «свое» место, на котором размещены его файлы. Это место называется хостингом. Хостинг-провайдеры — это компании, которые занимаются предоставлением хостинга. Происходит это следующим образом: на удаленном компьютере, который оснащен специализированными программными приложениями, берется в аренду место под ресурс, и от качества работы этих программных приложений зависит работоспособность сайта.


Если хостинг-провайдер решил внести изменения в настройки или же обновить программное обеспечение, это, безусловно, повлияет и на работу сайта. Поэтому необходимо оперативно перенастроить ресурс под работу обновлений. Любой сайт, неотъемлемой частью которого является система управления сайтом или же другие скрипты, требует от профессионального специалиста постоянного мониторинга.


Суть технической поддержки сайта
Сайт ничем не отличается от любой программы, то есть имеет системные требования к хостинг-площадке, на которой он размещен. Если возникает ситуация, при которой хотя бы одно из требований не выполняется, ресурс сразу же теряет свою работоспособность. 

Еще в самом начале разработки и размещения ресурса на хостинг-площадке специалисты нашей компании осуществляют требуемые настройки, устанавливают программное обеспечение, которое делает работу сайта бесперебойной. Сдать сайт в эксплуатацию для нас означает не только обеспечить разработку ресурса, но и позаботиться о том, чтобы хостинг-площадка была отлажена и отвечала всем необходимым требованиям. Отлаженный сайт не может прекратить работу просто так. Если ресурс работал и по непонятным причинам произошел сбой, то в 99 процентах из 100 причина такой поломки кроется в неправильной работе хостинг-площадки.

Компании, которые занимаются предоставлением хостинг-услуг, периодически изменяют конфигурацию серверов, обновляют их программное обеспечение, а также осуществляют изменение IP-адресов. Очень часто встречаются сбои в работе серверов, вирусные и ddos-атаки. Работа ресурса прямо пропорционально зависит от возникших неполадок, ведь все они ведут к нарушениям в работе программного обеспечения сервера, которая автоматически прекращается. Выявление причин недееспособности сайта и их устранение — главная задача технической поддержки ресурса.

Функции технической поддержки
Специалист, обслуживающий ваш веб-ресурс, в случае возникновения сбоя в его работе моментально получает сигнал. Затем он делает звонок в обслуживающую хостинг-компанию с целью выяснения текущей обстановки на сервере. Хостинг-компания устанавливает причины ошибок в работе сайта и, если они связаны со сбоем на самом сервере, устраняет их. Если же недееспособность возникла из-за изменения настроек сервера или обновления программного обеспечения и т.д., хостинг-компания предоставляет информацию о внесенных изменениях.

Обязанности специалиста:

  • выявить ошибки в работе сайта;
  • контролировать ситуацию при обнаружении сбоя;
  • вести переговоры с хостинг-компанией;
  • в случае необходимости перенастроить программное обеспечение;
  • повторить отладку скриптов, которые были установлены на сайте.


Рассмотрим часто возникающие ошибки, ведущие к потере дееспособности сайта:

  • сервер недоступен (перезагрузить, возникли DNS проблемы, делегировать домен);
  • MySQL недоступен (перезагрузить, сменить реквизиты доступа, потеря базы данных);
  • на сервере новое (неисправное) программное обеспечение (перенастроить Zend Optimizer, новый PHP, произошла вирусная атака);
  • возможно, требуется смена IP. 



Стоимость технической поддержки:

 

Базовая техническая поддержка


Базовая тех. поддержка сайтов

Услуги Кол-во
Круглосуточный мониторинг доступности сайтаКаждый час
Контроль за оплатой доменов, хостинга, продления лицензииБез ограничений
Настройка хостинга и доменаПо запросу
Настройка email (по запросу)5 ящиков
Резервное копирование1 раз в мес.
Обращение в техническую поддержку1 раза в месяц
Предоставления архивов резервного копирования По запросу
Предоставление инструкций по настройке почтовых программПо запросу

Стоимость месяца тех. поддержки (вкл. налоги):
1990 руб.

Заказать


Расширенная техническая поддержка


Расширенная тех. поддержка сайтов

Услуги Кол-во
Круглосуточный мониторинг доступности сайтаКаждые 30 минут
Контроль за оплатой доменов, хостинга, продления лицензииБез ограничений
Обновление информации: новости, статьи, баннеры10 изменений

Добавление информации: новости, статьи

5 материалов
Настройка хостинга и доменаПо запросу
Настройка email (по запросу)
15 ящиков
Резервное копирование3 раз в мес.
Обращение в техническую поддержку3 раза в месяц
Предоставления архивов резервного копирования По запросу
Предоставление инструкций по настройке почтовых программПо запросу

Стоимость месяца тех. поддержки (вкл. налоги):
2990 руб.

Заказать


Максимальная техническая поддержка


Максимальная тех. поддержка сайтов

Услуги Кол-во
Круглосуточный мониторинг доступности сайтаКаждую минуту
Контроль за оплатой доменов, хостинга, продления лицензииБез ограничений
Обновление информации: новости, статьи, баннеры20 изменений

Добавление информации: новости, статьи

10 материалов
Настройка хостинга и доменаПо запросу
Настройка email (по запросу)
35 ящиков
Резервное копирование30 раз в мес.
Обращение в техническую поддержку5 раза в месяц
Предоставления архивов резервного копирования По запросу
Предоставление инструкций по настройке почтовых программПо запросу

Стоимость месяца тех. поддержки (вкл. налоги):
3990 руб.

Заказать

Описание опций технической поддержки сайтов

Круглосуточный мониторинг сайта

Благодаря этой услуге вы всегда будете информированы о доступе к вашему сайту во всемирной сети Интернет. В случае если ваш сайт перестанет реагировать на запросы сервера, наши сотрудники свяжутся с вами по указанным контактным данным (e-mail, СМС). Доступность вашего сайта проверяется ежеминутно путем направления запроса, и если на протяжении четырех минут мы не получаем отклик, то сразу же информируем вас о временном сбое в работе вашего ресурса. 


Контроль за оплатой доменов, хостинга, продления лицензии
Эта услуга позволяет своевременно информировать клиента о необходимости продления услуг домена и хостинга, о продлении системы управления ресурсом, а также будет оказано содействие в осуществлении оплаты.

Настройка хостинга и домена. Благодаря этой услуге вам будет оказано содействие в создании доменов, субдоменов (от 1 до 10), в настройке DNS, а также привязке домена к хостингу.

Настройка корпоративных почтовых ящиков. Подключив эту услугу, вы сможете создать новый почтовый адрес в течение суток. Наши профессиональные сотрудники помогут вам в создании аккаунта при условии доступности вашего хостинга.

Резервное копирование. Такая немаловажная функция, как резервное копирование, отвечающая за безопасность и сохранность информации, будет не только отлажена, но и проводиться регулярно. Наши сотрудники смогут выполнять резервное копирование по вашему требованию, либо одноразово, либо по представленному вами графику, в любое указанное время суток.

Обновление информации. Благодаря этой услуге ваш ресурс при необходимости будет время от времени обновляться. Вам необходимо обратиться в службу поддержки, и на вашем сайте будет обновляться как текстовая, так и графическая информация. Единственное условие — это обновление не должно нести никаких идейных изменений, а также не противоречить концепции вашего ресурса.

Обновление структуры. В случае необходимости вы сможете внести изменения в структуру вашего сайта (добавление или удаление раздела меню, информационного блока и т.д.). Эти изменения вносятся лишь тогда, когда они не оказывают существенного влияния на концепцию ресурса.

Обращение в техническую поддержку. Наши профессиональные сотрудники смогут оказать вам квалифицированную помощь в решении даже незначительного технического вопроса, связанного с работой вашего сайта в сети Интернет.



ScrollTop