Целевая аудитория
Как показывает статистика, целевая аудитория российских музыкальных магазинов за последние пять лет выросла с 1% до 4-5% от населения. Объяснение данного факта кроется в том, что музыкальное оборудование приобретают не столько профессиональные музыканты, организаторы концертов и учащиеся музыкальных школ, сколько компании, являющиеся участниками рынка праздничных услуг, и владельцы кафе-ресторанов, клубов и кинотеатров.
Дизайн сайта
Мы стремились создать не просто сайт, а инструмент, призванный продавать и существенно повышать продажи, поэтому уделили особое внимание таким компонентам онлайн-магазина, как процедура оформления заказа и организация корзины покупателя. Принимая во внимание обширную целевую аудиторию, наши сотрудники оптимизировали разделы каталога товаров, чтобы в несколько кликов потенциальный покупатель нашел именно то, зачем пришел на сайт. Подразделы прописаны максимально подробно, поскольку подобного рода подход позволил нам существенно снизить нагрузку с основных разделов ресурса; в обратном случае посетителя онлайн-магазина может утомить большое количество информации и товаров. Как известно, музыкальное оборудование является товаром, реализация которого требует от продавца определенные навыки общения, поэтому сотрудники нашей студии ввели форму обратной связи, совершенно необременительную в заполнении. Спокойную серо-синюю гамму сайта мы разбавили вкраплениями оранжевого цвета, чтобы акцентировать внимание покупателя на наиболее существенных моментах, актуальных для сделки «купля-продажа».
ScrollTop