Цель проекта:

В архиве

Перенос сайта компании «ПОЛАР СИФУД РАША» на платформу 1С-Битрикс

В первую очередь сайт - это своего рода представительство компании в сети, за счет которого потенциальный клиент может ознакомиться с представленным товаром и сделать свой выбор. Мы стремились к тому, чтобы сделать сайт не просто удобным и информативным с точки зрения просмотра услуг и товаров названной выше компании, но и помочь клиентам, посредством данного проекта, составить благоприятное представление об организации «Polar», как о надежном партнере.

Целевая аудитория:

Целевой аудиторией являются любители морепродуктов и рыбы, а также ценители деликатесных и редких видов рыбной продукции. Следовательно, сайт должен заинтересовать разные слои и группы пользователей в сети, что мы и учитывали при его разработке.

Дизайн сайта:

Ориентируясь на эмблему компании «Polar» и учитывая тот момент, что сайт предоставляет рыбную продукцию и морепродукты, выловленные в Атлантическом океане, было задействовано изображение белой медведицы с медвежонком на фоне айсбергов. Студией разработавшей дизайн была выбрана сине-бело-голубая цветовая гамма проекта, которая полностью соответствует морской тематике и не отвлекает внимание от основного наполнения сайта, очень жаль, что мы не знаем кем был разработан данный дизайн, т.к. с данной студией были разорваны отношения до начала работы с нашей компанией.


Дизайнеры, осуществившие работу над сайтом, поставили контактные данные на самом видном месте страницы, дабы пользователи могли легко найти и запомнить их.


Страница «О компании» используется для объяснения философии организации «Polar», а также предоставления данных об успехах в реализации изготовляемой продукции.


В каждом из следующих разделов «Креветки», «Морские деликатесы», «Филе и стейки» и «Рыба» вниманию потенциальных клиентов представлена информация о продукте, изложенная легким и понятным языком. Помимо пищевых характеристик, в описании даны рецепт приготовления продукции и общая информация о ее пользе для человеческого организма. Каждое описание подкреплено соответствующим ему изображением, чтобы клиенту не пришлось обращаться к другим сайтам аналогичного характера для визуализации продукта.


Конечным назначением является страница с контактной информацией - «Контакты», максимально упрощающей процесс связи и поиска компании «Polar». Наглядная информация, предоставленная с помощью «Яндекс карты», позволяет при желании добраться не только до офиса компании, но также и до склада и производства. Столь открытое преподнесение информации о работе организации позволяет окончательно завоевать доверие целевой аудитории.


Спокойная цветовая гамма, выполненная в натуральных оттенках синего цвета, и приятный дизайн сайта является дополнительным стимулом для пользователей к повторным посещениям страниц сайта компании «Polar».


ScrollTop