header-bg monitor

ЗАДАЧА

Перед нам поставили задачу по настройке интеграции с сервисом «Мой Склад», а также добавление нового функционала и исправление ранее выявленных ошибок.

Все задачи были выполнены в соответствии с техническим заданием с учетом специфики используемой платформы 1С-Битрикс.

1
2

Каталог
и умный фильтр

В каталоге собран весь ассортимент, который участвует в работе магазинов. От автоматов до разгрузки — все можно найти на страницах магазина. В карточках товаров размещается информация о наличии товаров в том или ином магазине, отзывов о товаре, дополнительные изображения в карточке товаров.

Пользователь всегда может сравнить выбраны товар с аналогичными товарами и выбрать наилучший по соотношению цена/качество и оплатить любым способом.

Умный фильтр позволяет не только отсортировать товары требуемым образом, но и получить предварительную информацию о будущей выборке фильтра, что позволит сэкономить время пользователя если при определенных комбинациях фильтра будет выдаваться «пустой» результат. Пользователь сможет увидеть это без необходимости отрисовки страницы целиком.

3

доставка
и оплата

Клиент в корзине сразу видит общую скидку и на следующем этапе сразу же получает стоимость доставки в свой регион. Это крайне важно для компании, которая работает не только в одном городе но и в странах СНГ.

Для выполнения данной задачи был подключен модуль «eDost», а так же настроены вывод информации из сервиса «Мой склад», что позволило автоматизировать работу с заказами.

Интеграция
с сервисом
«Мой Склад»

Базовой задачей было обеспечение прямого взаимодействия сайта с системой
складского учета. Нами были реализованы следующие функции в данном контексте:

  • Выгрузка информации о товарах;
  • Выгрузка типов цен для каждого региона и города, т.е. у каждого товара может отличаться цена в разных городах;
  • Выгрузка заказов в сервис «МойСклад»;
  • Обновление остатков с сервисом «МойСклад»;
  • Налажен обмен не через базовый протокол обмена, а через API для
    контролирования уровня нагрузки во время выгрузки и загрузки данных.

4
5

Типы цен

Для каждого города по требованию заказчика был разработан механизм формирования типов цен для каждого населенного пункта с последующей интеграцией. Данные типы цен загружаются из складского сервиса «МойСклад», что позволяет настроить цену для каждого клиента из каждой точки мира.

6

Думаем о пользователях,
а точнее о скидках

Для совместимости со старым сайтом нам пришлось из базы OpenCart перенести информацию о пользователях и их уровень скидок. Ведь пользователь должен не только увидеть новый сайт с обновленным функционалом, но и сохранить старые возможности «из коробки».

7

Геотаргетинг

Сайт ориентирован на продажи по России и странам СНГ. Для того, чтобы пользователь мог получить актуальную информацию о стоимости товаров и условиях доставки был реализован диалог с подсказкой города клиента.

Работа сайта построена на общении посредством API со сторонним сервисом и обработки его ответа на сайте.

8

Композитный
сайт
1С-Битрикс

Про композитный сайт сказать что-то сложно, если вы не знакомы с данной технологией (https://www.1c-bitrix.ru/composite/). Но кратко – это разработка 1С-Битрикс, которая позволяет загрузки страниц сайта в разы, а иногда в сотни раз, что крайне важно. Особенно заметно для интернет-магазина, где ожидания загрузки страницы может «отвернуть» пользователя от покупки на данном ресурсе и «подтолкнуть» его к конкурентам.

Качество.
Мы сделали сайт так, как нужно

Тут все просто, мы выполнили работы по проекту и сдали его по программе контроля качества (https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/quality.php), а сотрудники 1С-Битрикс проверили качество нашего внедрения и провели анкетирование ответственного за проект сотрудника компании заказчика.

9

В анкете ответственный сотрудник дал нашей студии 10 балов из 10 возможных (пункт оценке работы студии). Что показывает наш высокий профессиональный уровень и качество проведенного внедрения.
Спасибо за столь высокие оценки!

напишите нам

ScrollTop