AOL и Bing начнут сотрудничество в области рекламы и поиска

06.01.2016

С начала 2016 года вся выдача Bing интегрирована на площадках AOL. Медийная и поисковая реклама от Microsoft, а также результаты поиска теперь будут отображаться во всех регионах и на всех устройствах, где присутствует поисковик.

Как показала статистика от comScore, в ноябре прошлого года показатели Bing составляли 21% на поисковом рынке США. Здесь лидирующее положение занимает Google (63%).

Соглашение между Microsoft и AOL охватывает только трансляцию поисковой и контекстной рекламы. Поэтому американская компания продолжит транслировать мультимедийную рекламу на своих площадках: MSN, Skype, Xbox, Outlook. Однако ее продажа будет производиться путем реселлинга на девяти основных мировых рынках: США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Канады и Японии.

По мнению руководства AOL, новое партнерство позволит компании повысить качество поиска и предоставить своей аудитории больше возможностей для развития бизнеса.

Microsoftи AOL подписали соглашение летом прошлого года на срок 10 лет.

В наши дни для реализации различных проектов активно применяются интернет-технологии. Студия Design2u.ru обладает всеми необходимыми средствами для создания качественных сайтов на платформе Битрикс, а также для их дальнейшего продвижения. В результате о вашем проекте узнает целевая аудитория, а ресурс начнет приносить реальную прибыль.

ScrollTop