Apple работает над платным поиском

22.04.2016

В Калифорнии команда экспертов начала разработку платного поиска для компании Apple. Для этого руководство известной корпорации занялось созданием секретной группы, куда вошло около 100 человек.

Все они направят свои силы на улучшение работы официального магазина App Store. Вскоре в нем появятся платные рекламные объявления. Инициатива создания группы принадлежит Тодду Тереси, вице-президенту компании, который ранее возглавлял отдел iAd.

Нововведение позволит пользователям во время поиска приложений в магазине корпорации просмотреть некоторые разработки. За их рекламу и заплатили авторы. Более того, данная группа намерена провести модернизацию сервиса.

Сегодня монетизацию поисковой выдачи применяет Google Play – еще одни популярный сервис. Его пользователи при поиске сначала видят контекстную рекламу.

В результате модернизации App Store разработчики приложений смогут продвинуть свои товары и услуги на вершину поисковой выдачи. По мнению разработчиков, за счет платной рекламы увеличится число скачиваний приложений, что позволит корпорации получить дополнительную прибыль.

Чтобы реализовать свой проект, сегодня необходимо использовать возможности передовых технологий. Большим опытом работы в данной сфере обладают специалисты студии Design2u.ru. Компания разрабатывает сайты на платформе Битрикс для проектов любой сложности. Еще одним направлением деятельности студии является реклама и продвижение проектов в сети.

ScrollTop