Facebook предлагает новые способы для взаимодействия компаний с клиентами

13.08.2015

Соцсеть Facebook добавила новые инструменты, предназначенные для администрирования публичных страниц. Ожидается, что нововведение повысит уровень клиентского сервиса, который предоставляется пользователям в рамках соцсети.

Например, скоро появится возможность отвечать на обращения пользователей в приватном режиме. Ранее администраторы могли реагировать на жалобу только тем способом, каким она была прислана. Таким образом, переписка была доступна многим пользователям, а перевести общение в другое русло не представлялось возможным.

Теперь в интерфейсе администратора появится кнопка «Message», а в новом окне чата с пользователем появится ссылка на исходное сообщение.

Кроме того, администраторы смогут создавать и менять шаблоны ответов на самые актуальные вопросы. Данный функционал находится на последнем этапе тестирования.  

В панели администрирования страницы реализована традиционная схема сортировки писем в папки «Прочитанные», «Непрочитанные» и «Спам».

Современные технологии – это отличный инструмент для реализации различных идей. Студия Design2u.ru предлагает эффективные методы для воплощения в жизнь различных проектов. Для этого необходимо создать качественный сайт на платформе Битрикс и заняться его продвижением в сети.

ScrollTop