Google использует новые средства для фильтрации искусственного трафика

18.02.2016

Корпорация Google планирует повысить уровень защиты своих рекламодателей от кликфорда за счет использования нового фильтра. Инструмент доступен для использования в сервисе DoubleCkick Bid Manager и GDN. Теперь весь трафик, поступающий от трех крупнейших бот-сетей (Beetal,  Bedep и Changthangi), фильтруется автоматически. В целом они включают более полумиллиона зараженных устройств, включая смартфоны и планшеты.

Бот-сети – это огромные конгломераты мобильных и десктопных устройств, на которых без участия пользователей действует вредоносное программное обеспечение. Этой сетью управляют злоумышленники. Ботнеты позволяют генерировать большие объемы рекламного трафика. Как правило, заказчиками ботнеров являются недобросовестные издатели.

Созданные с помощью бот-сетей трафик не приносит пользы. Более того, он существенно снижает эффективность рекламных кампаний. В результате увеличиваются расходы на продвижение. Применение ботнеров наносит вред устройствам пользователей и негативно отражается на репутации издателя.

Представители Google отмечают, что борьба с мошенничеством – это одна из основных проблем рекламной сети. По эффективности новый фильтр существенно превосходит имеющиеся аналоги. Кроме того, он точно распознает искусственный трафик, созданный с использованием вредоносных программ и сервисов.

Каждый проект можно успешно воплотить в жизнь, если использовать для этого интернет-технологии. Студия Design2u.ru располагает большим опытом работы в области создания сайтов на платформе Битрикс и их продвижения. В результате заказчик получает ресурс, который полностью соответствует его потребностям и ожиданиям.

ScrollTop