Google изменит показ поисковых рекламных объявлений

26.02.2016

Справа от поисковой выдачи Google больше не будут располагаться рекламные объявления. Таким образом, они будут показываться только в нижней и верхней части выдачи. Данное изменение вступит в силу во всех версиях поисковика. Данную информацию уже подтвердили представители компании.

При этом сообщается, что новый способ трансляции не затронет товарных объявлений (PLA), а также блока «Сети знаний». С целью компенсации «утраты» вверху выдачи вместо трех будет транслироваться четыре объявления. Однако данная схема будет использовать для высококонкурентных тематических категорий. В настоящее время такой вариант трансляции используется в поисковой выдаче в Московском регионе.

Как отмечают представители Google, эксперименты с показом контекстной рекламы ведутся уже давно. Введение нового способа трансляции позволит пользователям наблюдать в верхней части результатов поиска четыре рекламных объявления для тематик с высокой конкуренцией.

Благодаря такому варианту пользователи получат наиболее релевантные результаты поиска. Кроме того, это расширит ассортимент рекламных предложений.

Как показывает статистика, с 2014 года в поисковой выдаче Google частота показа товарных объявлений увеличилась на 118%. По мнению экспертов, скорее всего, в ближайшее время для товарных объявлений появится новая схема показа.

Каждый проект можно успешно реализовать, если использовать для этого передовые технологии. Студия Design2u.ru имеет большой опыт в создании и продвижении любых проектов. Сюда относится разработка качественных сайтов на платформеБитрикс, а также их дальнейшее продвижение в сети.

ScrollTop