Google не рекомендует использовать межстраничную мобильную рекламу

05.08.2015

Интернет-гигант Google советует владельцам мобильных ресурсов отказаться от межстраничной рекламы, где пользователям предлагается загрузить приложения. Компания намерена полностью отказаться от рекламы такого формата.

Как показали исследования, проведенные Google, среди пользователей, перешедших на страницу установки, только 9% загружают рекламируемое приложение.  При этом 69% аудитории, перешедшей по ссылке, в дальнейшем отказывается по посещения подобных ресурсов.

В Google также провели эксперимент, где с определенного сайта убрали межстраничные объявления. Как оказалось, через день число активных пользователей мобильной версии этого ресурса увеличилось на 17%. Такие результаты привели к тому, что Google отказывается от использования всплывающих окон с предложением загрузить какое-то приложение.

Специалисты Google также подчеркивают, что отказ от такой рекламы положительно скажется на росте пользователей продуктов компании, а также снизить накал негативных эмоций, которые имеют место у значительной части аудитории Google. Все это сделает мобильную версию всемирной сети более полезной и удобной для пользователей.

Сегодня продвижение своего проекта в сети – это простой и эффективный способ заявить о себе. Студия Design2u.ru располагает впечатляющим ассортиментом средств для создания и дальнейшего продвижения сайтов на платформе Битрикс. За счет этого ваш проект будет активно развиваться и приносить прибыль.

ScrollTop