Google предлагает новые возможности для поисковой рекламы

25.05.2016

Компания Google объявила о разработке новых инструментов, которыми смогут воспользоваться компании из сферы розничной торговли. Особого внимания заслуживает трансляция в поиске объявлений по картинкам. В мобильной версии она имеет вид карусели, расположенной в верхней части выдачи.

Как отмечают специалисты Google, трансляция объявлений производится как в поисковой выдаче, так и на площадках партнеров.

Аналогичный функционал уже действует в рамках известного сервиса Яндекс.Маркет. По данным компании Яндекс, пользователи достаточно часто выбирают поиск товаров по картинкам. Фотографии товаров, которые имеются в Яндекс.Маркете, выделяются из выдачи поисковика наличие специальных обозначений. Если нажать на такую картинку, то появится описание товара, его стоимость и ссылка для перехода в интернет-магазин.

Также продолжается тестирование функции мгновенных покупок. Как показали исследование, по сравнению с мобильной версией, на 50% повысилась ее конверсия и на 25% - снизилась стоимость.

Еще одной новинкой стали товарные объявления магазинов, которые располагаются рядом с покупателем. Данная функция окажется полезной для пользователей, которые сделают заказ через интернет, после заберут его в магазине.

Каждый проект можно успешно воплотить в жизнь, если использовать возможности передовых технологий. Студия Design2u.ru решает широкий спектр задач, связанных с рекламой и продвижением различных проектов. Помимо этого, специалисты компании разрабатывают качественные сайты на платформе Битрикс, которые пользуются успехом в сети.

ScrollTop