На позиции сайта в Яндексе будут влиять жалобы пользователей

02.02.2016

Яндекс пояснил, для чего нужна кнопка «Пожаловаться», которая появилась в прошлом году в сниппетах сайтов. Пользователи с ее помощью могут отмечать, какие поисковые запросы имеют низкую релевантность. Сделать это можно непосредственно в самой выдаче. Новый функционал располагается в раскрывающемся списке рядом с адресом сайта и «Сохраненной копией».

Тестирование кнопки «Пожаловаться» началось после запуска алгоритма Минусинска. Это вызвало беспокойство со стороны экспертов и появление различных предположений о причинах введения нового функционала.

Теперь Яндекс дал официальный комментарий касательно нового функционала. Разработчики интерфейса поисковой системы стараются сделать его максимально простым, удобным и функциональным. Ранее пользователи могли выразить свое недовольство через сообщение в службу поддержки.

Ознакомиться подробнее с работой кнопки «Пожаловаться» можно в соответствующем разделе «Яндекс.Помощи».

Новый элемент управления пригодится пользователям, которые недовольны качество поисковых результатов, низкой релевантностью контента или определенными ссылками. Данные сведения помогут улучшить как саму поисковую выдачу, так и качество публикаций.

Сегодня любой проект можно достойно воплотить в жизнь, если использовать для этого передовые технологии. Студия Design2u.ru занимается созданием качественных сайтов на платформе Битрикс. Все ресурсы, созданные компанией, успешно функционируют в сети. Для дальнейшего развития проекта студия предлагает свои услуги в области рекламы и продвижения сайтов.

ScrollTop