Новая версия AdBlock Plus отразилась на поисковой выдаче Яндекса

21.05.2015

Изменения в популярном расширении для браузеров AdBlock Plus оказали негативное влияние на поисковую выдачу Яндекса. Это связано с модификациями, которые коснулись правил блокировки экрана. В результате AdBlock Plus блокирует как рекламу, так и другие элементы страницы.

Расширение AdBlock Plus предназначено для браузеров и выполняет блокировку любых рекламных элементов. Обновление программы произошло в ночь на 11 мая текущего года.

По сообщению компании Яндекс, уже на следующий день служба поддержки стала получать жалобы пользователей касательно некорректного отображения поисковой выдачи. В некоторых случаях поиск по простым ключевым словам выдавал пустую страницу.

Разработчики AdBlock Plus уже внесли необходимые изменения. Однако для того, чтобы они вступили в силу, должно пойти некоторое время. Поэтому расширение будет по-прежнему влиять на выдачу Яндекса.

Подобная ситуация наблюдалась в марте 2014 года, когда изменение браузерного расширения стало причиной некорректного отображения блока контекстной рекламы Яндекса. Это вызвало волну возмущений интернет-пользователей.

Чтобы проект или бизнес успешно функционировал и приносил прибыль, необходимо работать над собственным сайтом. С таким ответственным мероприятием лучше всего справятся профессионалы. Студия Design2u.ru предлагает разработку качественных ресурсов на платформе Битрикс, а также их дальнейшее продвижение и рекламу.

 

ScrollTop