Новостной эксперимент от Яндекса

29.12.2016

Корпорация Яндекс проводит эксперимент с новостным сервисом. Теперь Яндекс будет использовать только зарегистрированные в качестве СМИ ресурсы и те источники, которые перепечатывают дословно материалы изданий общепризнанных и имеющих официальную регистрацию.

Корпорация пошла на эксперимент в связи с принятием летом 2016 г. закона о новостных агрегаторах. Закон ещё не вступил в силу, но в компании решили заранее позаботится о новом формате работе, соответствующем требованиям закона. По новому закону, новостные агрегатора будут приравнены к СМИ. Это отразится на работе крупных платформ, посещаемость которых выше 1 млн пользователей за 24 часа. Поэтому Google News не попадёт под действие нового закона из-за невысокой посещаемости. А Mail.ru и Яндекс. Новости будут вынуждены искать новый способ работы с новостными ресурсами.

Все партнеры сервиса получили письменные уведомления о тестовом применении новых настроек, необходимости заключить новое соглашение и предоставить необходимые документы.

Ресурсы, не заключившие новое соглашение с Яндексом и не предоставившие копии документов о регистрации в качестве СМИ, не будут учитываться при ранжировании новостей (ни в топе, ни в тематических разделах). Как только соглашение будет подписано, а копии предоставлены, новости от этого ресурса вновь появятся в топе.

В письменном обращении к партнерам корпорация Яндекс подчеркивает, что это тестовый вариант работы сервиса. Если что-то пойдёт не так и отразится на работе новостного сервиса, корпорация будет искать другие способы выполнять требования законодательства. Сегодня для функционирования любого проекта требуется надежная платформа. Студия Design2u.ru практикует надежный и качественный подход, который может использоваться для реализации любых проектов на платформе Битрикс. В результате вы получаете ресурс, полностью готовый к использованию.

ScrollTop