Объединение Adfox и РСЯ повысит доходность рекламы

06.05.2015

Приобретение Яндексом сервиса Adfox позволит компании расширить свою рекламную деятельность. За счет интеграции в РСЯ (Рекламную сеть Яндекса) прибыльность этой платформы может увеличиться. Объединение данных систем повысит эффективность рекламы, Яндекс в очередной раз превзойдет по этому показателю своих конкурентов.

Adfox – система автоматического управления рекламой, была приобретена Яндексом в 2014 году. По словам представителей компании, за это время проводилось закрытое тестирование платформы, после чего Adfox интегрировала в рекламную сеть Яндекса.

По мнению специалистов интернет-компании, за счет объединения двух рекламных систем доходы Adfox увеличатся на 50% по сравнению с показателями, которые платформа показывала ранее. На данный момент Adfox заключила 750 контрактов с различными рекламодателями, издателями, рекламными агентствами и реселлерами.

Использование интернет-ресурсов открывает возможности для реализации различных проектов. Студия Design2u.ru предлагает создание качественных сайтов на платформе Битрикс, которые будут целиком и полностью соответствовать вашим требованиям. Чтобы проект развивался и приносил прибыль, специалисты студии задействуют самые прогрессивные методы для его рекламы и продвижения.

ScrollTop