Организация Минкомсвязь считает, что использование SMS-паролей не является безопасным

27.10.2016

От лица газеты "Известия" в интернете появилась информация со ссылкой на службу министерства связи и массовых коммуникаций о том, что применение SMS-паролей, как идентификацию абонентов, является небезопасным для банков. Данное высказывание совершил уполномоченный Минкомсвязи третьего октября на собрании в Главном Банке с соучастием мобильных операторов, посредниками ЦБ и отраслевыми сообществами, главным вопросом которого стояла трансляция банкам от мобильных операторов данные о смене обладателя мобильного номера. 
Источник демонстрирует нам, что в Минкомсвязи склоняются к тому, что необходимо использовать иные способы, которые являются наименее опасными, такие как применение паролей одноразового пользования со вспомогательным шифровальным предохранением. 
Также сообщается о том, что такие программы и службы на данный момент реализованы компаниями как за границей, так и у нас в стране. 
В дополнение этому, министерство отмечает, что они возобновят сотрудничество с Российским Банком для предоставления защищённости жителей страны и их имущества в информационную эру, когда идёт борьба со взломами. 
Однако, заместитель директора министерства розничной продукции, онлайн предпринимательства и CRM ВТБ-Банка Александр Солонин, точку зрения коего, в свою очередь, представляют "Известия", SMS демонстрируется, как вполне защищённый способ идентификации пользователя при том соглашении, что потребитель обязуется придерживаться фундаментальных законов защищённости. 
Таким образом, придерживаясь этих условий, пользователь гарантирует сохранность своих средств и личной информации, если дело касается банковского дела. В наши дни интернет-технологии играют очень важную роль. Особенно актуальны они при продвижении собственных проектов. Студия Design2u.ru готова разработать качественный сайт на платформе Битрикс согласно вашим предпочтениям. Чтобы проект стал популярным и востребованным у целевой аудитории, специалисты студии готовы заняться его рекламой в сети и продвижением.

ScrollTop