Статистика для медийной и контекстной рекламы Google будет показывать по-новому

15.01.2015

В Лас-Вегасе прошла выставка потребительской электроники, на которой представители интернет-компании Google сделала важное объявление. В этом году избранным пользователям сервиса DoubleClick и рекламодателям YouTube представят отчет по видимости рекламного контента.

Сначала этот отчет получат рекламодатели и издатели DoubleClick, затем будет предоставлена отчетность для видеохостинга YouTube. На завершающем этапе планируется создать таргетинг видимости в медийной сети Google.

По мнению брендовых рекламодателей, видимость рекламы – это одним из основных показателей для продвижения. Как показал опрос более 300 руководителей медийных компаний и организаций, 60% респондентов считают видимость главной задачей рекламной отрасли в текущем году. Большинство маркетологов также считает основным направлением своей работы достижение оптимальных показателей видимости.

Сегодня 56% медийной рекламы остается недоступной для просмотра широкой аудиторией. Поэтому руководители компаний, принявшие участие в опросе, высказали свои сомнения в том, что рекламная отрасль существенно повысить видимость в течение года.

Однако Google переходят к более конкретным данным, которые помогут достичь нужного результата. Так, в Google AdWords уже имеется показатель «Посещение магазинов».

Кроме того, представители интернет-гиганта опубликовали обновленные сведения касательно Google Partner Select - биржи премиального видео, среди участников которой более 30 медиа-издателей премиум-класса. Google рассчитывает со временем расширить спектр показателей, которыми могут воспользоваться брендовые рекламодатели. Маркетинговое подразделение Google старается учитывать интересы сообщества рекламистов и оперативно отвечать на их опасения, связанные с работой основных площадок.

Современную жизнь невозможно представить себе без интернет-технологий. Это касается и различных сайтов, которые помогают нам совершать покупки, находить полезную информацию или общаться с друзьями. За создание качественных ресурсов отвечает студия Design2u.ru. Ее специалисты разрабатывают качественные ресурсы на платформе Битрикс, которые предоставляют все необходимое для ведения бизнеса или воплощения творческих проектов. Большую роль здесь играет дальнейшее продвижение сайта, что позволяет повысить к нему интерес целевой аудитории.

ScrollTop