Яндекс использует TheQuestion для ответа на вечные вопросы

02.05.2016

Компания Яндекс подключила сервис The Question, который даст ответы на неоднозначные вопросы. Для них не существует прямого ответа в поисковике. Сюда относятся вопросы типа: «может ли сон быть вещим», «можно ли заболеть при холодной температуре» и другие.

Проект The Question появился в 2014 году. Тогда он задумывался как СМИ нового поколения, где пользователи могли бы задавать интересующие их вопросы и получать ответы от экспертов. За год своего существования экспертная база проекта составила 80 тысяч человек, а количество посетителей в месяц превысило один миллион. В настоящее время The Question рассматривает вопросы, связанные с естественными науками и бытовыми аспектами.

Для Яндекса сотрудничество с The Question стало экспериментом. Ранее компания уже запускала сервис, схожий по функционалу с The Question, однако проект был закрыт. Аналогичные сервисы использовались в Google и Mail.ru Group. Из них активно работает проект Ответы @Mail.ru, который посещает до 6 миллионов человек ежедневно.

Сегодня для функционирования любого проекта требуется надежная платформа. Студия Design2u.ru практикует надежный и качественный подход, который может использоваться для реализации любых проектов на платформе Битрикс. В результате вы получаете ресурс, полностью готовый к использованию.

ScrollTop