Яндекс меняет правила аукциона контекстной рекламы

04.08.2015

Компания Яндекс решила изменить модель аукциона контекстной рекламы, которая размещается в блоках поисковой выдачи. В основном изменения затронут модель изменения аукциона. Как утверждают представители компании, за счет этого рекламодатели получат дополнительные возможности.

Новый механизм аукциона был разработан специалистами Яндекса на основе распространенной модели VCG. По мнению представителей компании, новые правила упростят расчет оптимальной ставки. Таким образом, рекламодатель может по сниженной стоимости клика привлечь на свой ресурс больший объем качественного трафика.

Существующая модель аукциона (GSP) вынуждает рекламодателей приобретать низкие позиции поискового блока. Причина заключается в том, что стоимость более высоких позиций не компенсируется объемами дополнительного трафика.

VCG-аукцион не имеет таких недостатков и стимулирует рекламодателей увеличивать объемы привлекаемого трафика. Это объясняется тем, что цена за клик учитывает количество переходов на сайт. Ставки конкурентов оказывают на нее меньшее влияние.

Яндекс также добавит в существующий интерфейс новые параметры: минимальная ставка за позиции в блоках гарантированных показов и спецразмещений, размер актуальной в настоящее время списываемой стоимости для всех позиций.

В наши дни интернет-технологии привлекают повышенное внимание. Студия Design2u.ru тщательно изучила эту сферу и готова предложить эффективные предложения для реализации различных проектов. Речь идет о разработке качественных ресурсов на платформе Битрикс и их дальнейшем продвижении во всемирной сети.

ScrollTop