Яндекс повышает продажи мобильной рекламы

05.04.2016

Яндекс теперь подключает и сторонние площадки к своей рекламной платформе. За счет этого компании смогут повысить объем продаваемой рекламы и мобильного трафика. Таким образом, объявления рекламодателей будут размещаться как в российской поисковой системе, так и в мобильных приложениях.

Как показывает финансовая отчетность за прошлый год, 21% дохода от контекстной рекламы был получен компанией с помощью мобильных объявлений. В 2013 году этот показатель составил 10%, а в 2014 – 15%. Мобильный трафик в поисковых запросах достиг 25%. В 2013 году эта цифра не превышала 14%, тогда как в 2014 году составляла 22%.

Компании Google, главного конкурента Яндекса, показатели мобильного трафика оказались намного выше. В прошлом году доля мобильных запросов у зарубежного интернет-гиганта превысила 50%. Кроме того, в 2015 году Mail.riGroupполучил 45% своего рекламного дохода от мобильной рекламы.

В прошлом году рост продаж мобильных форматов рекламы в России составил 15%. При этом Яндекс охватывает только 42% мобильного рекламного интернет-рынка.

По мнению экспертов, подключение сторонних площадок к Яндекс.Директ принесет сервису серьезную прибыль. Это объясняется там, что лишь немногие отечественные интернет-компании могут получать надежных пользователей из аукциона, действующего на модели RBT.

В наши дни невозможно представить ведение бизнеса без интернет-технологий. Студия Design2u.ru готова предложить вам разработку качественных сайтов на базе Битрикс. Наличие собственного ресурса позволит вам воплотить в жизнь свои идеи и получить высокую прибыль.

ScrollTop