Яндекс предлагает новый метод борьбы с покупными ссылками

21.04.2015

Компания Яндекс, которая занимает лидирующие позиции среди поисковых систем Рунет, решила изменить свой механизм ранжирования. Новый алгоритм уже получил название «Минусинск». Его целью станет анализ ссылочной составляющей сайтов и определение покупных ссылок. Действие алгоритма начнется с 14 мая 2015 года.

По словам представителей компании, ссылочная масса, которая применяется для SEO-оптимизации, ухудшает качество поиска. Подобные ссылки негативно сказываются на самом процессе ранжирования и его результатах.

Частое использование покупных ссылок стало причиной того, что владельцы сайтов не работают  над улучшением своего ресурса, а занимаются его раскруткой ресурса и покупкой ссылок. В результате появляются низкокачественные сайты, существующие только для зарабатывания денег.

Специалисты Яндекса рекомендуют уже сейчас начать чистку своих ресурсов от покупных ссылочных материалов. Если это не будет сделано, то с 14 мая вступят в силу жесткие санкции со стороны данной поисковой системы.

Борьба Яндекса с продаваемыми ссылками началась еще в апреле 2014 года, когда для некоторых поисковых запросов в Московской области механизм ссылочного ранжирования не действовал. Однако этого оказалось недостаточно. «Минусинск» станет новым инструментом для воздействия на недобросовестные ресурсы.

Наличие собственного сайта – это отличная возможность заявить о себе. Студия Design2u.ru готова предложить разработку качественного ресурса на платформе Битрикс. В результате вы получите надежный ресурс, соответствующий вашим потребностям и пожеланиям.

ScrollTop