Яндекс приступил к тестированию динамических объявлений

21.12.2015

Яндекс.Директ приступил к тестированию нового вида рекламных кампаний. При этом появится возможность создавать и запускать в автоматическом режиме так называемых динамических объявлений. Содержание и структура такого объявления генерируется под определенный поисковый запрос и товар.

Сначала сервис подробно анализирует контент целевой страницы (рекламируемого ресурса). На основе полученных данных Яндекс.Директ автоматически формирует заголовки, подбирает посадочные страницы и ключевые запросы.

Чтобы использовать новое средство продвижения, рекламодателю необходимо создать в Яндекс.Директ кампанию на базе динамических объявлений, указать текст, задать доменное имя сайта. После этого добавляются контактные данные (адрес и телефон). Остальную работу (подбор ключевых фраз, вставка URL-адреса, формирование заголовка объявления) выполнить система сервиса контекстной рекламы.

Также необходимо указать страницы, для которых будет создаваться реклама. Для этого в пятой версии API появился модуль Dynamic Text AdTargets. Для использования нового инструмента нужно включить поддержку создаваемых объявлений через Яндекс.Директ или API.

В наши дни для реализации любого проекта требуются большие затраты времени и сил. Студия Design2u.ru готова взять на себя задачи, которые касаются разработки сайтов на платформе Битрикс и их продвижения в сети. Это сделает ваш проект востребованным среди целевой аудитории и поможет получить реальную прибыль.

ScrollTop