Яндекс стал одним из крупнейших российских рекламодателей

01.04.2016

Компания Яндекс в 2015 году потратила на продвижение своих сервисов рекордную сумму. Как показала финансовая отчетность, в прошлом году ее величина составила 2,7 миллиарда рублей. Этот показатель на 57% превышает сумму, потраченную на продвижение в 2014 году.

Яндекс уже в течение нескольких лет увеличивает рекламный бюджет. Как подчеркивается в отчете, такой рост расходов связан с необходимостью поддерживать популярность проектов компании на высоком уровне. Это связано с ростом конкуренции со стороны сервисов Mail.ru Group и Google.

В 2015 году общий доход компании составил 59,8 миллиарда рублей. За счет рекламной платформы компания заработала 58,3 миллиарда. В основном рекламный доход был получен в результате размещения контекстных объявления на площадках Яндекса и партнерских сайтах.

Как показало исследование, наибольшие расходы на продвижение в России у компании Procter&Gamble. По величине рекламного бюджета лидируют сотовые операторы, автомобильные концерны и производители лекарственных препаратов.

Сегодня реализация собственных проектов позволяет не только воплотить свои идеи, но и получить реальную прибыль. Студия Design2u.ru занимается разработкой надежных ресурсов на платформе Битрикс, которые успешно функционируют в сети. Кроме того, специалисты компании готовы сделать все необходимое, чтобы вашим проектом заинтересовалась целевая аудитория.

ScrollTop